Проекты Азиатского Банка Развития

Азиатский Банк/Японский фонд сокращения бедности 9055-KGZ

  1. Снижение уязвимости бедного населения к стихийным бедствиям.

Цели и компоненты:

  • усовершенствование планирования и принятия решений касательно стихийных бедствий;
  • наращивание потенциала МЭЧС и местных администраций;
  • пилотные проекты по сокращению риска стихийных бедствий на основе сообществ;
  • управление, мониторинг и аудит

Основные задачи и мероприятия:

  • повышение потенциала национальных и местных органов власти в Кыргызской Республике по снижению уязвимости бедного страны в отношении частых стихийных бедствий;
  • повышение потенциала соответствующих правительственных учреждений на центральном и местном уровнях в плане более эффективного планирования, решения, внедрения и интеграции вопросов стихийных бедствий в национальное планирование развития и составление госбюджета;
  • участие местных властей, уязвимых сообществ, НПО и бедных людей для повышения осведомленности и информированности общественности, улучшения мобилизации, участия, создания потенциала и реализации проектов по сокращению риска стихийных бедствий на основе сообществ;
  • предоставление оборудования и материалов для Центра управления кризисными ситуациями (ЦУКС) в ИА и улучшение способности принятия решений МЧС и других соответствующих государственных учреждений в ответ на стихийные бедствия.

АБР/ЕАБР

  1. Автодорога ЦАРЭС, Бишкек-Ош, фаза 4 (2014 — 2019гг.)

Участок 1: Бишкек – Кара-Балта (км 8,5–км 61);

Участок 2: Маданият – Джалал-Абад (км 507,5–км 574,5).

Цели и компоненты: Адаптация дизайна и проектирования дороги, компонентов строительства и содержания к возможным последствиям изменения климата

Основные задачи и мероприятия:

  • проведение оценки изменения климата для зоны проекта;
  • анализ последствий оценки изменения климата на техническое проектирование, строительство и техническое обслуживание дорог;
  • решение возможных рисков изменения климата и разработка компонентов проектирования, строительства и содержания проекта, устойчивых к изменению климата;
  • анализ более широких последствий оценки изменения климата для дорожной сети по всей стране.